«УАЗ» увеличил продажи в 2016 на 1 процент

Стало известно, что Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) за 2016 год заметно увеличил уровень продаж.

Рыночная доля бренда УАЗ за предыдущий год увеличилась с 3% до 3,4%. Автомобильный производитель сектора SUV «УАЗ», согласно предоставленным данным, в минувшем 2016-ом году нарастил суммарные объемы продаж авто на 1%. Общее снижение объемов реализации на экспортных рынках в компании связывают со значимым падением спроса на одном из главных рынков для бренда УАЗ — в Казахстане.

Лидерами роста на рынке Российской Федерации среди всех моделей «УАЗ» стали УАЗ Карго и УАЗ Пикап, продажи которых возросли на 19,5% и 7,3% соответственно, об этом передает pr-служба компании.

При всем этом наиболее популярной моделью бренда в государстве как и прежде является вседорожный автомобиль «Патриот».

Напомним, что в конце минувшего года стартовали продажи обновленной версии Патриот, которая получила новый дизайн и обновленное техническое оснащение.

Достигнуть положительных результатов продаж невзирая на нехорошую динамику русского рынка бренду УАЗ удалось за счет постоянной работы по совершенствованию качества авто и улучшению послепродажного и сервисного обслуживания.

Уровень продаж УАЗ за 2016 год увеличился на 1

litres

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи
Архивы