«Соллерс» за 9 месяцев увеличил долю на русском автомобильном рынке

Доля группы компаний «Соллерс» на русском авторынке по результатам 9-ти месяцев этого года составила 3,3%.

За указанный выше период, как посчитали специалисты «Автостата», Sollers удалось воплотить 34,09 тысячи транспортных средств.

Реализация машин УАЗ в январе-сентябре увеличилась на 1%.

Стоит обозначить, самой известной моделью стал джип УАЗ «Патриот». В отчете АЕБ сообщается, что за 9 месяцев на территории Российской Федерации реализованы 32 981 транспортное средство марки УАЗ. При этом, недавно стартовал прием заказов на улучшенный Патриот, с которым у производителя связаны большие надежды.

Что касается авто Сан Ёнг, то этот корейский бренд переживает не самые лучшие времена.

Корейские автомобили Сан Йонг за 9 месяцев этого года разошлись по Российской Федерации тиражом 1 110 экземпляров. С ноября в реализацию поступит новая для русского рынка модель Tivoli, а еще блокбастер марки — кроссовер Actyon. В конце осени «Соллерс» возобновит продажи вседорожников Сан Ёнг в РФ.

Группа Соллерс нарастила долю на авторынке РФ до 3,3%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи
Архивы