Рост продаж Лифан обеспечил спрос на кроссоверы

Если верить «Автостат Инфо», спрос на продукцию автокомпании Лифан на рынке РФ за январь-март текущего года вырос на целых 50,7% — до 3 385 авто. За три месяца вседорожник разошёлся по стране тиражом в 1 тыс. 580 единиц (-7,3 процента). В общем объем реализации моделей данной марки не менее чем на половину превысил показатели 2014-го года за похожий период. Из них 1 тысяча 580 единиц составили кроссоверы X60, а модель SUV Х50 была приобретена в Российской Федерации в количестве 1 тысяча 303 единицы. Всего за 1-ый квартал этого года было реализовано 3 385 экземпляров авто.

Компания Лифан в три первых месяца следующего года на нашем рынке смогла обойти собственных соперников из Китая.

Лифан Solano за 1-ый квартал года реализовал 211 авто, утратив при всем этом практически 20% относительно прошлогоднего результата. На четвертом Cebrium — 153 (+24,4%), на пятом — Smily — 92 (-28,7%).

Эксперты отмечают, что Лифан является лидирующим брендом из Поднебесной на отечественном рынке.

Спрос на кроссоверы обеспечил рост продаж LIFAN

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи
Архивы