Forbes обнародовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира

Североамериканская компания Apple стала шестикратным чемпионом среди самых дорогих мировых брендов, передает top-depo.ru. Стоимость бренда соцсети увеличилась за год на 44% и достигла $52,6 млрд. Расходы на рекламу составили $281 млн.

В сети интернет был размещен ежегодный обзор самых дорогих брендов мира. Вторую строчку списка самых удачных занимает компания Google.

По достоверным предварительным сведениям Forbes, стоимость бренда Apple в текущем году составила $154,1 млрд, что на 87% больше, чем у Google, стоимость бренда которого оценивается в $82,5 млрд. на 3 позиции разместилась компания Microsoft.

Отметим, не так давно были названы самые высокооплачиваемые футболисты. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд. На рекламу Apple каждый год тратит 1,8 млрд долларов. Но рост стоимости бренда Google, по экспертной оценке издания, за последний год составил около 26%.

Также в сотню самых дорогих брендов попали Coca-Cola, Facebook, Toyota, Disney, Samsung, Starbucks, H&M и остальные.

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи
Архивы