«B-класс» назван наиболее популярным сегментом авторынка РФ

Во 2-ой раз подряд первое место занимает сектор В. Его доля на русском рынке составляет 41,4 процента. За 12 месяцев 2016 г. жители России приобрели 90,4 тыс. таковых моделей.

2-ое место заняла русская Лада Granta.

На 1-м месте по результатам 2014-го оказался Хендай Solaris, продажи которого в прошлом году составили 90,4 тыс. штук, что на 22% менее, чем в 2015 г. Тройку замкнул очередной «кореец» — Киа Rio (87,7 тыс. шт.; -9,7%). За 2016 год в РФ продали не менее 87,7 экземпляров. Это соответствует доле в 8,2% от общего объема русского рынка (в 2015 году — 11,5%).

«Аналитическое агентство „Автостат“ провело исследование русского рынка новых легковых авто, которое охватывало продажи по сегментам». Так, в первый раз самой продаваемой моделью в Российской Федерации стала иностранная машина.

В 2014 году наиболее востребованным сегментом опять стал «В», на его долю приходится 41,4%.

Россияне все больше предпочитают автомобили класса В

100 курсов Соцсеть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи
Архивы